С одной стороны, 14-й результат, показанный Рубенсом Баррикелло в квалификации, выглядит не очень впечатляюще, но с другой стороны, и он вызывает уважение, если знать, какие трудности пришлось преодолеть бразильскому ветерану Формулы 1.
Рубенс пропустил концовку утренней тренировки, поскольку на его машине возникли проблемы с коробкой передач, и команда была вынуждена срочно заняться ее ремонтом, пока агрегат не отказал окончательно, что по новым правилам неизбежно повлекло бы штраф. ... Читать дальше »
Гонщики Toro Rosso не смогли проявить себя в квалификации перед Гран-при Малайзии. Себастьян Феттель прошел во второй сегмент, однако выше 15-го места подняться не смог. Его напарник и тезка Себастьен Бурдэ расположился лишь на 19-ой позиции.
“Я занимал 15-ю позицию после своего второго круга, машина вела себя хорошо, у меня была возможность зацепиться за второй сегмент, но во втором повороте у меня возникли проблемы с тормозами, я нажал на педаль, однако к четвертому повороту она провали
... Читать дальше »
Директор автоспортивного отделения BMW Марио Тайссен считает, что квалификация в Малайзии не отразила реальную силу его команды. Неделю назад Роберт Кубица квалифицировался в первом ряду, однако сегодня поляк показал лишь шестое время, на одну позицию опередив своего напарника Ника Хайдфельда.
По мнению Тайссена, болиды BMW-Sauber в Малайзии так же быстры, как и неделю назад, а низкие результаты в квалификации назвал неудачным стечением обстоятельств.
После квалификации в интервью с журналистами Марк Веббер выразил свое удивление скоростью болидов Red Bull Racing на малайзийской трассе.
“Если честно, мы не ожидали столь высокого результата,- сказал Веббер.- Вчера мы очень много работали над автомобилем, а завтра надеемся провести неплохую гонку. Третий сегмент квалификации стал самым сложным, поскольку сцепление с асфальтом было меньше, чем в Q2, но мы начнем гонку с неплохой позиции. Борьба будет интересной”.
Вторую квалификацию подряд Force India не может добиться намеченной цели- пока что второй сегмент квалификации недосягаем для Джанкарло Физикеллы и Адриана Зутила. Если Джанкарло остановился всего в шаге от заветной 16-ой позиции, то дела Адриана обстояли куда хуже- завтра в гонку немец уйдет с последней линии стартового поля.
“Мне не хватило всего нескольких сотых, чтобы пройти во второй сегмент,- сказал Физикелла.- Я немного разочарован, но я сделал все от меня зависящее и прошел фантас
... Читать дальше »
Стюарды Гран При Малайзии, оштрафовали Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена потерей пяти мест на старте за блокирование соперников в финале квалификации. Команда McLaren ответила на это решение пресс-релизом, в котором произошедшее названо "неудачным инцидентом"...
Мартин Уитмарш: "Мы принимаем решение стюардов, но хотели бы добавить, что ни Льюис, ни Хейкки, не создавали преднамеренных препятствий другим гонщикам. Речь идет о неудачном инциденте, не больше. Мы с нетерпением ждем завтраш
... Читать дальше »
Гонщик BMW Sauber Роберт Кубица полагает, что Фернандо Алонсо в большей степени, чем Ник Хайдфельд, пострадал от помехи, созданной медленными машинами McLaren в конце квалификации.
«Я ясно видел, что круг Алонсо был испорчен, потому что Ковалайнен находился прямо на гоночной траектории, – сказал поляк. – Нику повезло чуть больше, потому что он оказался в сложной ситуации перед торможением и потом смог вернуться на правильную линию. Но Алонсо пришлось тормозить внутри поворота, и он явно
... Читать дальше »
Ник Хайдфельд заявил, что полностью поддерживает решение судей.
“Конечно, я доволен. Я поднялся вверх на две позиции, это лучше, чем седьмое место. Как мне показалось, мне помешали на моем быстром круге и стюарды согласились с моей точкой зрения. У меня было препятствие, я потерял время - как и Фернандо”, - заявил Хайдфельд в интервью Autosport.com.
“Для меня это решение имело большое значение еще и потому, что разница в скорости между Ником и другими машинами превысила 200 км/ч -
... Читать дальше »
Жан Тодт дал интервью изданию Auto Motor und Sport, в котором призвал не делать поспешных выводов из неудачи Ferrari в Австралии.
“Мой уход был запланирован очень давно. Еще в 2005-м я сообщил Монтеземоло, что самое позднее в марте 2008 года я уйду в отставку. Я хотел дождаться того момента, когда новое руководство войдет в ритм. За последние 15 лет я не пропустил ни единого рабочего дня. Сейчас в моей жизни начинается новая глава”, - заявил Тодт.
Стюарды решили наказать гонщиков McLaren: Гамильтон и Ковалайнен перемещены на пять мест назад.
После нескольких часов разбирательств судьи пришли к выводу, что гонщики McLaren виновны в создании препятствия на быстрых кругах Хайдфельда и Алонсо. Представитель McLaren подтвердила эту информацию. Команда не намерена подавать апелляцию.
Ковалайнен, таким образом, стартует с восьмого места, Гамильтон - с девятого. Трулли перемещается на третье место, Кубица - на четвертое. Обиженный
... Читать дальше »
Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли полагает, что у бразильца неплохие шансы выиграть Гран-при Малайзии.
“Я чувствую уверенность перед гонкой. У нас хорошая стратегия. Круг Фелипе сегодня был на самом деле хорош, - заявил в интервью Premiere Роб Смедли. - Просто невероятный поул. Это было далеко не так просто, как выглядело - мы ожидали дождь. Поэтому мы выехали на трассу рано, чего обычно не делаем, так как ближе к концу сессии сцепные свойства трека улучшаются”.
Автоспортивный босс Mercedes-Benz в интервью Motorsport Aktuell сформулировал свою позицию по поводу инцидента в четвертом повороте, который сегодня стал предметом разбирательства стюардов.
“Я довольно спокойно отношусь к этому. Если бы Хайдфельд изначально не допустил ошибку (на первом быстром круге), ему не пришлось бы отправляться на вторую попытку последним. Я уверен, что его никто намеренно не блокировал. Я собираюсь еще раз посмотреть на запись инцидента. Но все началось с того, чт
... Читать дальше »
Алонсо и Пике весьма довольны своими квалификационными показателями на Гран-при Малайзии.
“Мы достигли нашей цели сегодня, попали в третий сегмент квалификации. Сейчас нам стоит сконцентрироваться на нашей второй цели - улучшить темп в гонке и финишировать в очках. Я мог бы выступить лучше в Q3. Я был на быстром круге вместе с Хайдфельдом, а другие гонщики ехали медленно. Это повлияло на мой результат.
Уверен, что гонка завтра будет интересной. Надеюсь, что смогу попасть в очки ка
... Читать дальше »
Низкий износ покрышек, характерный для MP4–23 и необычно быстрый круг Массы позволяет предположить, что болиды Гамильтона и Ковалайнена загружены топливом. Норберт Хауг в своем интервью RTL рассуждал именно об этом – но не дал четкого ответа.
“У нас нет абонемента на первое и второе места. В Мельбурне мы были на первом и третьем, сегодня на третьем и четвертом. Это неплохая стартовая позиция. Посмотрим завтра, что на самом деле скрывали сегодняшние показатели. Мне кажется, стратегии будут
... Читать дальше »
Как видно на видео, гонщики McLaren находились строго на траектории, причем, когда мимо них пронесся Ник Хайдфельд, Льюис Гамильтон немедленно переместился вправо, осознав свою оплошность.
Герои квалификации рассказали о том, что они чувствуют после успешной сессии в официальных комментариях пресс-службы.
“Мы сделали первый шаг вперед, теперь необходимо шагнуть еще шире в завтрашней гонке. Если все элементы будут работать четко, мы можем надеется на хороший результат. Поздравления Фелипе, он проехал просто прекрасный круг”, - заявил Доменикали.
“Я невероятно доволен! В финальной части квалификации я смог сконцентрироваться и показал прекрасные результаты после некот
... Читать дальше »
Резкое падение температуры гоночного трека вместе со специфическим стилем управления привели к тому, что Глок не смог показать выдающегося результата. Но обе машины Toyota оказались в первой десятке.
“Мы рады, что сразу две машины оказалось в топ-10. Я с самого начала знал, что в финальном сегменте мне будет трудно, поскольку у меня не осталось опциональных покрышек. Мне также помешали гонщики, которые прогревали свои шины, так что время на круге было далеко не самым лучшим. В общем и це
... Читать дальше »
Четвертый результат – это не совсем то, на что рассчитывал Льюис Гамильтон.
“В финальной сессии мне не хватало сцепления. Вторая проблема- я не мог найти место в трафике, это также сказалось на том, что я не смог разогреть тормоза и покрышки. Если честно, моя работа сегодня не была идеальной, нам предстоит разобраться в проблемах, чтобы завтра выступить лучше. Думаю, у нас неплохая стартовая позиция, а в гонке может случиться все”.
Рон Деннис сохраняет уверенность в том, что Ковала
... Читать дальше »
Как сообщает Autosport.com, Фернандо Алонсо тоже обратил внимание стюардов на ситуацию в конце квалификационной сессии.
Алонсо направился в к судьям с тим-менеджером Стивом Нильсеном. Флавио Бриаторе заявил сайту Autosport.com, что “проблема была похожа” на ту, с которой столкнулся Ник.
Сам немецкий пилот утверждает, что мог занять третье место в квалификации, если бы не действия пилотов McLaren. “Я сразу сообщил про эту ситуацию по радио (Центру управления)”, - заявил Хайдфельд п
... Читать дальше »
Кими Райкконен признал, что второе место- это максимум, на что он мог рассчитывать в сегодняшней квалификации на трассе в Сепанге. Финн практически полсекунды уступил Фелипе Массе. Если верить словам действующего чемпиона мира, в третьем сегменте ему не хватило сцепления с трассой.
“Я не был доволен в третьем сегменте, однако в моем распоряжении неплохой автомобиль. Мне не хватало сцепления, но второе место- неплохой результат. Завтра нас ожидает длинная жаркая гонка, мы не знаем, в каких
... Читать дальше »
Сегодня Фелипе Масса завоевал свой первый поул в сезоне, практически на полсекунды опередив своего напарника из Ferrari Кими Райкконена.
“Мне удалось пройти фантастический круг в третьем сегменте квалификации,- сказал Масса.- Я прошел два великолепных круга, на которых не допустил ошибок. Во втором сегменте мне не удалось проехать “чистый” круг, мне не хватало сцепления, а на третьем секторе я допустил ошибку, когда в 14-м повороте начал тормозить чуть раньше положенного. Глупая ошибка, п
... Читать дальше »
Уже во второй квалификации за команду McLaren Хейкки Ковалайнен оставил позади себя Льюиса Гамильтона, которого большинство экспертов считают фаворитом на победу в чемпионате в нынешнем сезоне.
“Конечно, я надеялся квалифицироваться на пару позиций выше, однако обе Ferrari были быстры весь уик-энд, поэтому третье место- максимум, на что мы могли рассчитывать сегодня. Я доволен результатом, поскольку прошел чистый круг и, как я сказал в Мельбурне, я продолжаю шаг за шагом привыкать к коман
... Читать дальше »
Марио Тайссен указал на огромную плотность результатов в середине первой десятки и посетовал, что гонщикам «просто не повезло».
“В таких ситуациях, удача играет большую роль, но нам не повезло”, - заявил Марио в интервью RTL.
Удивительно, но у BMW-Sauber не было проблем со сцеплением с трассой. “Новый асфальт позволяет добиться достаточного сцепления. Посмотрим, как будут развиватся события в гонке, мне кажется, погода сыграет решающую роль”, - заявил босс команды.
Ник Хайдфельд и Марио Тайссен заявили о том, что выразят недовольство ситуацией на последнем круге Центру управления гонкой. Главная проблема в данной ситуации – пилоты McLaren.
“На моем последнем круге некоторые машины ехали со скоростью 50 км/ч. Особенно два болида McLaren: они практически остановились на траектории, мне пришлось их обходить и я потерял две десятые. Это было глупо с их стороны, я разочарован”, - цитирует Ника Adrivo.de.
“Они могут экономить топливо, но незачем н
... Читать дальше »
По мнению Ника Хайдфельда, один из пилотов McLaren помешал ему на быстром круге – в самом конце квалификации. Аналогичные обвинения может выдвинуть и Алонсо.
Немец и испанец отправились на свои быстрые круг уже в конце квалификационной сессии. Однако гонщикам пришлось продираться сквозь череду соперников, которые уже сбросили скорость и ехали в боксы. По словам Хайдфельда, самая большая проблема для него возникла в четвертом повороте. Повторы показывают, что наибольший ущерб Нику могли н
... Читать дальше »
Как и в Мельбурне, Ник Хайдфельд в конце третьей тренировки проехал круг с квалификационными настройками для второго сегмента. Результат: первое место с 1:35,019.
Стоит отметить, что это время было показано на более твердых покрышках. Кими Райкконен остался вторым, Масса - третьим. Неплохо выступили гонщики Red Bull - на этот раз у них ничего не ломалось: Веббер стал пятым, Култхард - шестым. Пике проехал тренировку гораздо быстрее Алонсо. Бразилец мог подняться выше 7-го места, если бы н
... Читать дальше »
Стюарды допустили Култхарда и Веббера к гонкам, несмотря на требование предоставить технический отчет о конструкции подвески.
“Получив письменный отчет команды Red Bull Racing и устное донесение от технического делегата FIA, который провел визуальный осмотр передней подвески машины RB4, Стюарды приняли решение на этой стадии не предпринимать никаких действий в связи с пунктом 2.3 Технического регламента. Дело будет оставаться под наблюдением во время спортивного мероприятия”, - сказано в
... Читать дальше »