Дефектная коробка передач на машине Глока периодически «прихватывала» заднюю ось, так что гонщику пришлось очень тяжело.
“Конечно, в такой ситуации чувствуешь небольшое раздражение, но я думаю, что до того момента, когда я начал обороняться от атак Алонсо, все шло довольно неплохо. Скорость присутствовала и я был вполне ею удовлетворен. К несчастью, у меня развилась проблема я не смог держать в поле зрения Нико Росберга, мы могли постараться обойти его на пит-стопе. В одном из поворотов
... Читать дальше »
Норберт Хауг попросил у зрителей канала Premiere не делать поспешных выводов после неудачи Гамильтона и обещал, что команда McLaren сможет вырваться вперед.
“Льюис не смог стартовать нормально, мы должны изучить причину, почему это произошло (интервью было взято сразу после гонки, - прим. ред). Затем, после аварии у него было сломано переднее антикрыло, в боксах он потерял немало времени. Я бы не стал обвинять в аварии Фернандо, не думаю, что он специально нажал на тормоза, телеметрия эт
... Читать дальше »
Столкновение Фернандо Алонсо и Льюиса Гамильтона не было намеренным, утверждают Фернандо Алонсо и представители Renault.
“Он просто подобрался ко мне слишком близко и не осознал, насколько мы близки,- сказал Алонсо.- Он въехал в мое заднее антикрыло. На первых нескольких кругах гонщики рискуют, стараясь побыстрее отыграть потерянные позиции. Пэт Симондз рассказал мне об этих предположениях (некоторые журналисты предположили, что Алонсо решил проучить Гамильтона и специально затормозил пер
... Читать дальше »
Две серьезные ошибки за одну гонку, но Гамильтон не собирается уходить от ответственности.
“Я очень разочарован, я чувствую, что подвел команду. Как и обычно, я всегда признаю свои ошибки. Весь уик-энд все шло далеко не идеально, начиная с аварии в пятницу, но я буду держать голову поднятой и планировать ответный удар в следующей гонке. На старте я допустил ошибку, не использовал вовремя переключатель и не выбрал необходимые настройки для двигателя - включилась система, препятствующая бло
... Читать дальше »
По мнению Марио Тайссена, лучшего результата для команды нельзя было и придумать – три подиума подряд, из них два – Кубицы.
“Я рад результату. Это мой второй подиум подряд, а команда лидирует в Кубке конструкторов. К несчастью, на старте колеса повернулись, а на втором круге я столкнулся с обломками в первом повороте. В тот момент я проезжал по масляному пятну и был уверен, что проколол покрышку - меня о масле тогда не предупредили. Очень хороший день для команды, жду с нетерпением Барсе
... Читать дальше »
Стефано Доменикали сообщил, что дубль в Бахрейне – именно тот результат, на который рассчитывала команда.
“Мы чувствуем гордость. Это тот результат, на который мы рассчитывали! Но мы должны продолжать работу над нашей формой - результат вы уже видели сегодня на трассе”, - заявил Стефано Доменикали в интервью RTL.
Босс Ferrari не стал обсуждать тезис о том, что BMW-Sauber может стать главным соперников Скудерии. “Посмотрим. Для нас важен только сегодняшний результат”, - заявил итал
... Читать дальше »
Дженсон Баттон в интервью канала ITV более подробно рассказал о том, что произошло в 8-м повороте.
“Гонка стала для меня сущей мукой. У меня был неплохой старт, но что-то произошло в четвертом повороте - у меня случился прокол колеса, наверное, кто-то коснулся задней покрышки передним антикрылом. Это испортило мне гонку. После смены резины и пит-стопа скорость машины была весьма неплохой, мне кажется, на третьем круге я смог установить быстрейшее время. Все шло очень неплохо, я приближал
... Читать дальше »
Фелипе Масса в достойной манере ответил всем критикам, в доминирующем стиле выиграв Гран-при Бахрейна.
“Последние две недели не были для меня самыми лучшими, но такова жизнь. Такое случилось не первый и не последний раз. В жизни всегда бывают плохие дни, так случилось и у меня- два плохих дня в двух гонках. Я знал, что болид достаточно быстр для борьбы за победу, но когда ты допускаешь ошибку в борьбе за победу- это плохо. Гонка была довольно сложной, я не хотел ошибиться и хотел спокойно
... Читать дальше »
Пилоты Toyota провели прекрасную гонку: Трулли занял шестое место, а Глок финишировал девятым с барахлящей коробкой передач.
“Я рад нашему очередному финишу в первой шестерке: рад за себя, и за команду, которая работала очень здорово. Мы завершили гонку непосредственно за пилотами “большой тройки”, так что это максимум, на что мы могли рассчитывать перед этим уки-эндом. У меня получился очень неплохой старт, я смог отыграть несколько мест в первом повороте. Нико Росберг попытался оказать
... Читать дальше »
На Гран-при Бахрейна Кими Райкконен финишировал на втором месте и возглавил Личный зачет чемпионата мира с отрывом в три очка от Ника Хайдфельда.
“Весь уик-энд был непростым для меня,- признался Кими.- Одна из причин- я не мог правильно настроить автомобиль. Несмотря на плохой уик-энд, я финишировал на втором месте. В следующей гонке все будет по-другому. Сейчас я лидирую в чемпионате, и это главное. Весь уик-энд я не мог подобрать правильный баланс, но такова жизнь. На этой трассе я нико
... Читать дальше »
В первые минуты после завершения Гран-при босс «серебряных стрел» не мог прокомментировать причины аварии пилота.
Однако, в интервью Premiere он пролил свет на странные проблемы англичанина на старте. “У него были неверные настойки, что привело к блокировке мотора”, - заявил Деннис, описывая проблемы Гамильтона на старте. Что касается столкновения с Алонсо, комментариев у англичанина не было: “Я еще не разговаривал с Льюисом об этом инциденте, было бы неприемлемо выносить вердикт на осно
... Читать дальше »
Гоночный инженер Фелипе Массы заявил в интервью Premiere, что бразилец добился самого главного – смог выиграть, невзирая на огромное давление.
“Эта трасса ему подходила с самого начала. Мы видели это в квалификации, он оказался на первом ряду. Он прекрасно стартовал, провел хорошую гонку и добился необходимого результата. Давление всегда невероятно высокое, но это относится и ко всем сотрудникам в команде. Фелипе выполнил свою работу безупречно, как мы и ожидали”, - заявил Смедли.
В этот уик-энд Renault не удалось набрать ни одного очка- Фернандо Алонсо без видимых проблем финишировал десятым, а Нельсиньо Пике сошел с дистанции.
“Вся команда понимает, что нам нужно поскорее исправлять ситуацию, поскольку никому из нас не нравится 58 кругов сражаться за 10 или 11 место,- заявил Алонсо в интервью Telecinco.- Мы надеемся на обновления, которые команда готовит к Барселоне. Если они не помогут, можно начинать беспокоиться относительно оставшейся части сезона”.
Странные маневры шотландского гонщика вызвали критику со стороны Дженсона Баттона. Пилоты столкнулись и Баттон был вынужден прекратить гонку.
“Когда я догнал Култхарда, у него явно ощущались определенные проблемы. Он вернулся на гоночную траекторию, но я уже был там. Пытаясь избежать столкновения я врезался в боковой понтон его машины. Далеко не в первый раз он предпринимает такой маневр. Он дернулся слишком поздно, у меня не оставалось свободного пространства”, - заявил в интервью BBC Д
... Читать дальше »
Гонка Себастьяна Феттеля прервалась уже на первом круге после аварии в глубине пелетона. Немец разочарован, так как ему удался очень хороший старт.
“У меня получился на самом деле неплохой старт, на последних двух гонках мне такого не удавалось добиться. Я унесся с места как ракета. Но затем, когда я был в повороте, меня заблокировали и я допустил контакт с Физикеллой. Но это не стало главной проблемой. В четвертом повороте кто-то врезался в заднюю часть моего болида, не могу представить
... Читать дальше »
Фелипе Масса смог выиграть Гран-при Бахрейна и сформировал достойный отпор оппонентам. Райкконен прибыл на финиш вторым после гонки, где не имел объективной возможности атаковать Массу. Роберт Кубица провел мощную гонку и оказался на третьем месте – второй подиум подряд.
Главное разочарование гонки - Льюис Гамильтон. Пилот не смог удачно стартовать а затем столкнулся по ходу гонки с Фернандо Алонсо. Англичанин приехал 13-м. Ник Хайдфельд на старте обогнал Трулли и Ковалайнена и смог фини
... Читать дальше »
После установочного круга Фелипе Масса вернулся в боксы для того, чтобы заменить наушники, которые работали совсем не так, как хотелось бы.
“Во время последней проверки работы радио мы нашли небольшую проблему, которую быстро устранили. После установочного круга мы приняли решение заменить наушники Фелипе, именно поэтому он занял свое место на стартовой решетке чуть позже остальных гонщиков”,- заявил Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы.
Мартин Уитмарш не считает, что Фернандо Алонсо оказался среди врагов в команде McLaren.
“Я не думаю, что в прошлом году была такая плохая атмосфера. Фернандо продолжает периодически звонить по телефону людям, которые работали с ним год назад. Он прекрасный пилот, у него есть талант и опыт. Он - прекрасное приобретение для каждой команды, включая нашу. К несчастью, возникли непреодолимые противоречия”, - заявил Мартин Уитмарш (цитата по AS). “Фернандо внес огромный вклад в общее дело кома
... Читать дальше »
Босс команды McLaren заявил, что его абсолютно не волнует вопрос распределения гаражей на пит-лейн.
“Я вообще не думаю про это. Технически - это преимущество, нам так кажется. Наша позиция на пит-лейн не повлияет не гонки. Если и есть взаимосвязь, то она скорее позитивная, чем негативная. Конечно, на некоторых трассах места может быть не так много, как в Бахрейне и придется потеснится, но мы не принимаем это близко к сердцу. У меня нет причин полагать, что наш моторхоум не приедет на нек
... Читать дальше »
По мнению Фелипе Массы Нико Росберг помешал ему на быстром круге. Сам немец полагает, что он никому ничего не должен.
“Я находился на быстром круге. Масса пропустил меня вперед. У меня были установлены твердые покрышки, я хотел пройти сразу два быстрых круга, чтобы проверить машину на торможениях и привыкнуть к ней. Разница в массе автомобиля между последними сегментами квалификации может достигать 70 кг, так что привыкнуть стоило. Я проехал два круга, а на последнем за мной оказался Фел
... Читать дальше »
Организаторы Гран-при Испании и Франции подписали соглашение, которое позволит фанатам приобрести билеты на две гонки сразу и сэкономить EUR100.
Двойной билет будет стоит EUR497, предложение действительно до 23 апреля. Судя по всему, инициатива исходит от организаторов Гран-при Франции, которые хотят привлечь в Маньи-Кур испанских фанатов. Учитывая, что испанский гонщик выступает за французскую команду - это невероятно удачная идея.
К 2010 году в календаре чемпионата мира может значится сразу 20 этапов. Боссы команд не против, однако призывают сократить количество тестовых испытаний.
“Я долгие годы говорил о том, что 20 Гран-при в сезоне - это вполне реально. Однако мы должны оценить необходимость тестовых испытаний. Тесты не только весьма дорогостоящи, они совсем не вызывают интереса публики”, - заявил Motorsport Aktuell Марио Тайссен.
“20 гонок - это будущее Формулы-1. Если вы помните, в 2009-м появится Гра
... Читать дальше »
Квалификация в Бахрейне прошла тяжело – постоянно меняющийся ветер делал очень сложным торможение в разных поворотах. Неудивительно, что Тимо Глок отстал от своего партнера по команде. Трулли отметил, что в данном случае огромную роль сыграл опыт.
“Я всегда утверждал, что выступать без трекшн-контроля - лучше. Тимо продемонстрировал свой талант, обычно он находится гораздо ближе ко мне. Но иногда в дело вступает фактор опыта. Опыт позволяет чувствовать себя спокойнее. Тимо пришел сюда из
... Читать дальше »