Дженсон Баттон в интервью канала ITV более подробно рассказал о том, что произошло в 8-м повороте.
“Гонка стала для меня сущей мукой. У меня был неплохой старт, но что-то произошло в четвертом повороте - у меня случился прокол колеса, наверное, кто-то коснулся задней покрышки передним антикрылом. Это испортило мне гонку. После смены резины и пит-стопа скорость машины была весьма неплохой, мне кажется, на третьем круге я смог установить быстрейшее время. Все шло очень неплохо, я приближался к Култхарду, сокращая интервал на секунду каждый круг. Я попытался обогнать его в восьмом повороте, я пристроился сзади и у меня был неплохой момент. Однако он вернулся на свою траекторию - затем понял, что я нахожусь слишком близко и попытался уйти обратно.
Но опоздал: я уже был справа. Эта атака была не на апексе, все прошло чуть раньше. Проблема заключалась в том, что он перерезал траекторию, а я не мог быстро замедлить болид.
Он ведь на самом деле смотрел в зеркала, как мне кажется. Эта авария отличается от контакта с Фелипе, пространства для атаки не было. Однако когда я начинал нажимать на тормоза, свободное место присутствовало. Но он преградил мне путь и заблокировал вход в поворот - что-либо предпринимать было уже позно. Насколько я понимаю, и мы говорили об этом на заседаниях GPDA, гонщики не должны менять траектории на торможении, мне некуда было податься. Когда мы столкнулись, апекс был уже пройден. Но это не было попыткой обгона, я пытался не допустить столкновения”, - заявил Баттон в интервью ITV.