С введением систем восстановления энергии KERS общий вес болида Ф1 может приблизиться к максимально разрешенному – 605 кг. Обычно команды проектируют болид как можно легким, а оставшуюся «лишнюю» массу используют для распределения весового балласта – в стратегически важных местах. Если KERS будет весить слишком много, в 2009-м командам будет очень сложно приспособить болид к новому аэродинамическому профилю и шинам-сликам.
Проблема будет обсуждаться в рамках Рабочей группы по техническом
... Читать дальше »
Как сообщает журнал Autosport, организаторы Гран-при Абу-Даби намерены провести первую гонку на территории своей страны уже в октябре следующего года. Пока неизвестно, станет ли этот этап заключительным в календаре чемпионата.
Строительство автодрома на острове Яс идет полным ходом и, по заверениям известного посредника Филипа Гюрджана, все работы планируется завершить в срок.
Несколько лет назад Гюрджан выступал в роли консультанта при продаже французского Поль-Рикара, помогал орг
... Читать дальше »
Не самую лучшую форму Renault в начале сезона руководство команды списывает на проблемы с аэродинамикой. Очередной шаг к их устранению был сделал сегодня, когда главный аэродинамик Дирк де Бир сменил Дино Тозо на посту руководителя отдела аэродинамики.
“Мы можем подтвердить, что обязанности Дино Тозо перешли к нынешнему главному аэродинамику Дирку де Биру. Несмотря на это, Дино Тозо продолжит работать в команде, однако сейчас мы не можем говорить о его будущей должности”,- сказано в офици
... Читать дальше »
Кими Райкконен приехал на Гран-при Бахрейна не в форме – ему доставлял дискомфорт воспалительный процесс в ухе. Об этом сегодня пишет Motorsport Aktuell.
Воспаление началось из-за кусочка ваты, который застрял в ухе после процедуры очищения ушных раковин. Это привело к небольшому воспалению и кусочек ватки пришлось удалить. К несчастью, воспаление привело к некоторому нарушению чувства баланса - что лишь усугубилось на борту машины Формулы-1.
Судя по всему биография Льюиса Гамильтона под названием «Моя история» вышла несколько рано: книга не пользуется спросом.
Как пишет Daily Star, компания Home Bargains не может продать около 50 тыс. экземпляров книги Гамильтона. “Моя история”, которая стоила $40 сейчас продается за $2.
Издательство HarperCollins заплатило Гамильтону около $2 млн. за право издать единственную авторизованную биографию.
Фернандо Алонсо накануне неожиданно заявил, что в краткосрочной перспективе команда Renault выглядит гораздо лучше, чем McLaren.
“Некоторые команды могут готовить хорошие машины. Другие коллективы выглядят как (потенциальные) победители. Но не McLaren. Команда не выигрывала титул уже 8 лет. Именно поэтому я предпочел Renault, за это время французская команда смогла выиграть два чемпионских титула и два Кубка конструкторов”, - заявил F1today.nl Алонсо.
Калифорнийская компания Appro выиграла тендер на поставку суперкомпьютера для команды Renault F1. В конце июня кластерный Xtreme-X2 установят на британской базе команды в Энстоне, он послужит основой для новой лаборатории вычислительной гидродинамики (CFD). Компьютер состоит из серверов, построенных на базе четырехядерных AMD Opteron™. Судя по пресс-релизу Xtreme-X2 позволит впятеро увеличить вычислительные возможности лаборатории и сэкономить до 50% средств, которые потребовались бы для отр
... Читать дальше »