Шеф дизайнер британской команды Mclaren Майк Кофэн, который обвиняется командой Ferrari в промышленном шпионаже, заявил, что его руководители знали про секретную техническую документацию об итальянской “конюшне”, которой он располагал. Информацию об этом опубликовала газета La Repubblica. Кофлэн согласился рассказать под присягой о том, каким образом в его руках оказались данные. В обмен на это итальянская “конюшня” обещала не передавать эти сведения в прокуратуру Модены, которая занимается расс
... Читать дальше »
Технический директор Паскаль Весселон заявил, что отныне команда будет ориентироваться на BMW как на возможного соперника. Несмотря на то, что Sauber имеет на 47 очков больше, Весселон полагает, что в Сильверстоуне произошёл переломный момент, и шестое место Ральфа в квалификации подтверждает это.
Цитата:
"Мы надеемся показывать уровень производительности подобный Сильверстоуну. Ральф провёл замечательный уик-энд, показывая рекорды на секторах и круги лидирования. Наша цель - B
... Читать дальше »
По мнению Ковалайнена Renault избрала верную стратегию постепенного улучшения и соперничества с BMW.
Цитата:
"Всем известно, что чемпионат преодолел лишь свой экватор, и впереди ещё долгий путь. Команда проделала огромную работу по устранению проблем старта сезона. Я думаю, вскоре мы вернёмся в привычную форму. Высшие места в чемпионате всё ещё достижимы, однако будет трудно", сказал Ковалайнен.
Найджел Степни — бывший сотрудник Ferrari, обвиняемый в шпионаже и передаче секретных документов главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, отказывается признать какие-либо обвинения и готов назвать имена тех, кого он подозревает в утечке информации.
Да, были планы перейти в Honda, были встречи с Кофлэном, но британец утверждает, что никакой секретной информации не передавалось, а шпионский скандал — лишь месть со стороны итальянской команды.
Найджел Степни — бывший сотрудник Ferrari, обвиняемый в шпионаже и передаче секретных документов главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, отказывается признать какие-либо обвинения и готов назвать имена тех, кого он подозревает в утечке информации.
Да, были планы перейти в Honda, были встречи с Кофлэном, но британец утверждает, что никакой секретной информации не передавалось, а шпионский скандал — лишь месть со стороны итальянской команды.
FIA опубликовала новые предложения на сезон 2011 в отношении технического регламента. Самое большое удивление вызывает введение электронно-управляемых антикрыльев. Изменения направлены на приближение технологий F1 к технологиям производства бытовых автомобилей, при уменьшении стоимости разработок. В то же самое время FIA рассчитывает облегчить обгоны. Новые предложения будут внесены на ближайшем автоспортивном форуме в Париже. Предложения содержат следующие пункты:
После предварительного объявления 10 мая о появлении новой трассы в календаре, окончательное соглашение с трассой в Валенсии было подписано сегодня утром. Гонка будет называться гран при Европы и будет проводиться позже обычного. Таким образом, в чемпионате будет две испанские гонки, так как договор с Каталуньей подписан до 2016, и его никто не собирается расторгать. “Соглашение было подписано сегодня утром на тех же условиях, которые были объявлены месяц назад. Срок действия договора - 7 лет”,
... Читать дальше »
Жан Тодт опроверг все слухи о скорых кадровых перестановках в Ferrari, из-за того, что нынешние пилоты не дотягивают до чемпионского уровня. “Они останутся пилотами Ferrari в данный момент и в будущем. Для нас будет стимул обеспечить их хорошей машиной. Меня немного смущают разговоры о том, что у нас проблемы. Только одна команда впереди нас, и это потому, что у них лучшее оснащение”, - сказал Тодт.
Компания Prodrive, чья команда стартует в следующем чемпионате Формулы-1, провела день открытых дверей на своей базе в Банбери, собрав 4 тысячи человек и 60 тысяч фунтов на благотворительность.
В ходе презентации посетителям была представлена возможность оценить процесс доводки раллийных и гоночных машин, а встречали гостей победители «Ле Мана» на Aston Martin в классе GT1 Джонни Херберт и Дэвид Брэбем, а также пилот Subaru в чемпионате мира по ралли Крис Аткинсон.
Спортивный директор Honda, Жиль Дэ Ферран, вскоре покинет команду. Двух кратный чемпион серии CART присоединился к Honda в 2005, но за два года разочаровался в команде.
Цитата:
"Я очень расстроен по поводу своего ухода. Я очень уважаю эту команду, поэтому решение об уходе не было лёгким. Я надеялся, что, придя в команду, получу больше свободы, но всё оказалось не так, как я думал. Я хочу поблагодарить всех, с кем работал, и пожелать удачи в будущем", сказал Дэ Ферран.