Тимо Глок не считает, что его вина в испанском столкновении полностью доказана, однако намерен встретиться с Дэвидом Култхардом для принесения официальных извинений.
“Култхард затормозил на 15 метров раньше, чем нужно. Я пытался снизить скорость, но машине просто не хватило пространства. Я переместился на внутренний радиус, чтобы избежать столкновения. Судя по всему, он расценил это как попытку атаки и “закрыл калитку”. После этого я внего врезался. Я ничего не мог поделать”, - заявил Гл
... Читать дальше »
Адриан Зутил накануне попал в неприятную ситуацию – житель Баварии требовал от немца EUR10 тыс. за неразглашение личной информации, которая содержалась на жестком диске компьютера немецкого гонщика.
Старый винчестер содержал весьма личную информацию, включая переписку с Льюисом Гамильтоном, фотографии и банковские переводы. Дитер Ю., преступник, скорее всего завладел жестким диском, когда кто-то из семьи Зутила выбросил его.
Дитер Ю. предлагал данные и журналистам - изданию Auto B
... Читать дальше »
Фелипе Масса не стал скрывать своих планов на предстоящий уик-энд от журналистов Gazzetta dello Sport.
“Стамбул - особенный автодром для меня. Нет двух без трех. Не вижу нужды скрывать от вас мои планы. Я хочу завоевать хет-трик в Турции”, - сказал Масса.
По словам Массы, испанскую гонку он проиграл в квалификации, когда уступил своему напарнику Кими Райкконену.
“Прямо сейчас борьба между мной и Кими очень плотная, поэтому второе место - это хороший результат. В воскресенье
... Читать дальше »
Только что FIA распространила информацию о том, что Хейкки Ковалайнен успешно прошел медицинское освидетельствование FIA и уже завтра примет участие в официальной тренировочной сессии в рамках Гран-при Турции.
“После медицинского обследования, проведенного медицинским делегатом FIA профессором Жан-Шарлем Питом и главным врачом турецкого Гран-при доктором Джемом Боневалем, Хейкки Ковалайнен был допущен к участию в Гран-при Турции 2008”,- сказано в официальном заявлении.
Решение по Хейкки Ковалайнену будет принято только завтра утром, но Педро де ла Роса остается в ситуации полной боевой готовности.
“Я не знаю, приму ли я участие в гонке или нет. Главный приоритет – полное выздоровление Хейкки. После его аварии в моей подготовке ничего не изменилось, поскольку я всегда должен быть готов к вероятной замене. Я усилил тренировки шеи из-за особенности Гран-при Турции”, - заявил де ла Роса в интервью Motorsport Aktuell.
Команда Honda предоставила Рубенсу Баррикелло, супер-ветерану Формулы-1, прекрасную возможность провести памятный Гран-при в специальной «ливрее».
Ожидается, что шлем и автомобиль бразильца будут нести на себе цифру 257 - уникальную для современной Формулы-1. Гонщик долгожитель уже стал героем специального гольф-турнира, который был устроен в его честь в Барселоне. На поле Real Club de Golf El Prat присутствовали Росс Браун, Рикардо Патрезе, Льюис Гамильтон, Дэвид Култхард и некоторые др
... Читать дальше »
Сезон-2008 года начался крайне неудачно для Себастьяна Феттеля. Трижды в четырех гонках молодой немецкий пилот заканчивал борьбу после столкновения на первом круге. Лишь в Малайзии Феттель без проблем ушел в гонку, но затем сошел с дистанции из-за механических проблем.
“Обычно я не верю в удачу, ключом к успеху считаю упорный труд,- сказал Феттель в интервью autosport.com.- Мы работали не покладая рук последние четыре гонки, всю зиму, но пока не были вознаграждены за наши усилия”.
К Гран-при Турции Кими Райкконен нарастил 9-очковый отрыв в Личном зачете от ближайшего преследователя, коим является Льюис Гамильтон. По словам финна, он не намерен менять свой подход и останавливаться на достигнутом.
“Я очень доволен тем, как идут дела на данный момент, но ситуация может измениться в любую секунду: нам следует продолжать атаковать на 100%, чтобы оставаться впереди наших конкурентов. Я не меняю свой подход. Пока рано думать о чем-то большем, чем о победе (в гонке). Я хоч
... Читать дальше »
Причиной катастрофы Хейкки Ковалайнена на Гран-при Испании стало разрушение колесного диска. Об этом журналисту Auto Motor und Sport сообщил Норберт Хауг.
“Диск для болидов Формулы-1 - очень сложный элемент. Для его создания необходимо применить несколько сплавов - что-то пошло не так”, - заявил Хауг.
Ранее предполагалось, что причиной разрушения стало внешнее воздействие. Льюис Гамильтон при этом был в полной безопасности, поскольку диски на его автомобиле были из другой партии.<
... Читать дальше »